Хозяюшка - Онлайн магазин хозяйственных товаров

Закрыть

Бытовая химия

Мыло

Средства-гигиены

Бумажная гигиена

Освежитель воздуха

Стиральные порошки

Средства от насекомых

Товары для уборки

Всё для дома

Уход за волосами

Косметология

1000 мелочей

Есть вопросы свяжитесь с нами

Отправить заявку

Оставьте заявку мы обязательно
свяжемся с вами!

Корзина

Закрыть

Общая сумма заказа

0 тг.

0 тг.

Экономия: 0 тг.

Количество товаров:

0 шт.

Бонусы - это реально деньги возвращенные вам с каждой покупки
в виде cashback в размере 1% от суммы транзакции. Все бонусы накапливаются для
возможного дальнейшего пользования для оплаты товара.
Вы можете накопить достаточное количество бонусов и
распорядиться ими в качестве платы.

Как сделать заказ?

Для оформления заказа: Добавьте понравившиеся товары в «Корзину» и перейдите в нее На 1-м шаге оформления заказа проверьте добавленные товары. На 2-м шаге укажите контактные данные, адрес доставки, способ оплаты Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Оформить заказ» Заказ будет автоматически подтвержден на доставку. Заказ отобразится в разделе Личного кабинета «Мои доставки». Если для оформления заказа потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.

Был ли вам ответ полезен?

Как отменить или изменить заказ?

Отменить Ваш заказ, можно следующими способами: с помощью личного кабинета который присваивается автоматически при совершении заказа, в разделе мои заказы есть кнопка отменить заказ, так же, обратиться в колл-центр по телефону: +7 (727) 999 99 99. Написать письмо на почту: info@хозяюшка.kz. Если заказ подтвержден, а также, если оплатили картой, то отменить заказ уже не возможно, в этом случае отмена заказа осуществляется через колл-центр по телефону: +7 (727) 999 99 99. Для внесения в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ.

Был ли вам ответ полезен?

Как я могу получить деньги после возврата товара?

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Был ли вам ответ полезен?

Как я могу получить товар?

Самовывоз не предусмотрен сервисом в связи с чем ваш заказ будет доставлен по условиям доставки и по указанному адресу в вашем заказе. Получить товар сможете в момент доставки заказа.

Был ли вам ответ полезен?

Как я могу произвести возврат/обмен товара?

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если: товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара; товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Был ли вам ответ полезен?

Какие гарантии я получаю на приобретенный товар?

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. С какого момента начинается гарантия? с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения; если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления; на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона; при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки. Обслуживание по гарантии включает в себя: обмен на аналогичный товар без доплаты; обмен на похожий товар с доплатой; возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

Был ли вам ответ полезен?

У вас есть вопросы?

Напишите нам его и мы обязательно подробно
раскроем ответ на все ваши вопросы?